Доставка и оплата

Как оформить заказ?
Если необходимо оформить заказ, Вы можете использовать один из следующих способов:
1. Воспользоваться нашей системой подбора товаров. После внесения всех необходимых данных, на указанный Вами e-mail придет подтверждение об успешном оформлении заказа . После оформления заказа Вы сможете оплатить его любым удобным для Вас способом.
2. Написать письмо нам на почту stomspb@hotmail.com. В письме необходимо указать для физического лица - полностью ФИО, контактные данные, для юридического лица - полные реквизиты Вашей организации (название, включая орг. правовую форму, ИНН/КПП, юридический и фактический адреса и банковские реквизиты), а также список заказываемых позиций (во избежание ошибок, рекомендуем указывать коды товаров в соответствии с нашим прайс-листом).
Прислать заявку к нам по адресу электронной почты stomspb@hotmail.com.
3. Обратиться к менеджеру в нашем офисе по адресу 5-я линия Васильевского острова, д. 70, лит. А
Позвонить нам по телефону 8 (812) 642-33-13 или 8 (812) 985-59-64.
Наши менеджеры с удовольствием проконсультируют Вас по вопросам, связанным с техническими характеристиками и потребительскими свойствами товаров, и примут Ваш заказ.

Как оплатить товар?
Оплатить услуги интернет-магазина Дентсистем вы можете одним из следующих способов:
1. Наличный расчёт
Оплатить заказ Вы можете сотруднику службы доставки при получении товара.
Оплатить заказ Вы можете в нашем офисе, забрав товар самостоятельно.
2. Безналичный расчёт
для физических лиц
Оплатить заказ путём банковского перевода, по выставленному счёту
для юридических лиц
Оплатить заказ согласно выставленному счёту

Доставка
Чтобы максимально упростить получение заказанного товара, компания Дентсистем осуществляет бесплатную доставку товара в пределах КАД г. Санкт-Петербурга при общей стоимости товаров превышающей* 5000. За пределы КАД г.Санкт-Петербурга доставка осуществляется на договорной основе. В города России, кроме г.Санкт-Петербурга, мы осуществляем доставку с помощью наших партнеров – транспортных компаний , специализирующихся на перевозках груза.

Гарантия
Компания Дентсистем гарантирует качество и комплектность всего перечня реализуемых товаров, а также соответствие их указанным потребительским свойствам на момент вручения потребителю. Товары имеют гарантию, которая предоставляется на основании серийного номера приобретенного изделия. Срок действия гарантии на товар устанавливается фирмой-производителем. В том случае, если товар не соответствует предъявляемым к нему требованиям, покупатель вправе требовать замены товара. Для замены товара Вы можете обратиться к нашим менеджерам по телефону 8 (812) 642-33-13 или 8 (812) 985-59-64.

Гарантийные обязательства на имплантационные системы
Компания ООО «Дентсистем» гарантирует, что в случае, если имплантат фирмы-производителя («SGS Dental», «MeDENT Delta») не интегрируется в кость, в которую он был имплантирован, в течении 10 лет после установки оригинального имплантата («SGS Dental», «MeDENT Delta»), компания ООО «Дентсистем» заменит имплантат в момент его отторжения, на такой же имплантат компаний («SGS Dental», «MeDENT Delta») бесплатно (дополнительная плата может быть связана только изменением диаметра и/или длины). Стоимость доставки оплачивается отдельно. 
 Для того,чтобы лицо, проводившее лечение могло воспользоваться гарантией производителя, лицо, проводившее лечение, должно:
Применять при лечении пациента только оригинальные хирургические и ортопедические компоненты компаний производителей, включая имплантаты, заглушки, формирователи десны, постоянные абатменты, ортопедические винты.
Осуществлять лечение в соответствие с предписанными рекомендациями и инструкциями компаний-производителей, опубликованными на момент такого лечения, и в соответствии с общепринятой стоматологической практикой. Применение нерекомендованных имплантологических и ортопедических методик автоматически аннулирует действие гарантии.
Компания ООО «Дентсистем» не несет ответственности за выполнение гарантийных обязательств по настоящей гарантии в отношении имплантатов любых производителей, если отторжение такого имплантата стали результатом травмы или произошли по вине пациента.

Возврат товара
Условия обмена и возврата товара надлежащего качества:
Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) календарных дней в соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей».
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый или товарный чеки, накладные).
При отказе от переданного Вам товара надлежащего качества в течение указанного выше срока мы НЕ возвращаем стоимость доставки товара от магазина к Вам.
Условия обмена, возврата и ремонта товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
По всем возникающим вопросам по поводу обмена товара связывайтесь с нашими менеджерами по телефону +7 (812) 642-33-13 или +7 (812) 985-59-64.
Мы обязательно постараемся Вам помочь.